Двигатель не заводится: рассмотрим три возможных ситуации

Есть ряд наиболее распространенных ситуаций, когда автомобильный двигатель не хочет заводиться после стоянки больше месяца, после 12 ч парковки, а также когда мотор заглох и не хочет функционировать в процессе вращения стартером прямо на трассе.

 

1. Мотор не заводится после длительной стоянки. В данном случае, первое, что нужно сделать — залить в бак бензин. Это необходимо осуществить по той причине, что бензин обладает свойством испаряться, его октановое число существенно снижается. Говоря проще, если запускать мотор на данном топливе, существует риск того, чтоб будут залиты свечи и последующее вращение мотора стартером не даст результатов. В такой ситуации надо будет произвести замену свечей зажигания.

Когда топливо залито в бак, нужно его закачать в систему. Это проводится так — если двигатель карбюраторный, надо отыскать бензонасос, подвигать флажок, который располагается снизу или сбоку. Проводить подкачку надо до того момента, пока не изменится звук диафрагмы.

Еще надо произвести проверку уровня масла в моторе. Это можно выяснить посредством щупа, глянув на его отметки. После проверки, закачки бензина, можно запускать мотор. Если и после этого авто не запускается, следует осуществить проверку наличия искры.

2. Мотор не заводится утром. В подобной ситуации надо произвести проверку наличия бензина. После осмотра бака, определения наличия топлива, нужно осуществить проверку наличия искры, как и в первой ситуации. При отсутствии искры нужно произвести диагностику электросистемы транспортного средства, например, в http://autodepo39.ru, тут работает классный электрик.

Искра может исчезнуть из-за сырой погоды или при попадании воды в составляющие зажигания. В данном случае могло случиться короткое зажигания, что и выступило в качестве основной причины исчезновения искры. Тогда надо заменить некоторые электронные запчасти или произвести герметизацию, чтоб предотвратить возникновение подобных неполадок в дальнейшем.

3. Мотор не удается завести после того, как он заглох. Данный случай является самым неожиданным, так как он происходят в наиболее неподходящий момент. Даже когда датчик показывает нормальные отметки, в действительности в баке может отсутствовать топливо. Происходит не редко, когда топливный датчик ломается и водитель пребывает в состоянии заблуждения. В данном случае надо произвести проверку наличия топлива и осмотр бака.

Если при проверке выяснилось, что топливо все же есть, нужно открыть капот и тщательным образом осмотреть каждый провод. Дело в том, что в процессе тряски провода выпадают из места, что приводит к исчезновению зажигания. В таком случае нужно лишь вернуть провод на свое место и зафиксировать его. Это самые простые причины, в ином случае надо ехать в автосервис.

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий