Мировая премьера кроссовера Ауди e-tron запланирована на 17 сентября в США. Сегодня настало время раскрыть характеристики силовой установки. Прототип Ауди e-tron ускоряется до 100 км/ч наименее чем за шесть секунд. Однако это еще не всё.
Суммарная мощность 2-х электродвигателей составляет 355 «лошадей» (265 кВт), в то время как вращающий момент — 561 Нм.
Компания Ауди раскрыла детали работы системы рекуперации энергии в кроссовере e-tron, которая обеспечивает до 30 процентов запаса хода электрокара. До перегрузки в 0,3 g электрокар накапливает энергию с помощью электромоторов, без использования обыкновенной тормозной системы.
В дальнейшем семейство Ауди e-tron разрастется купе-кроссовером e-tron Sportback, седаном e-tron GT и даже, может быть, электрическим суперкаром, концептуальный автомобиль которого Ауди должна представить совсем скоро.
Немецкая компания в первый раз соединила три режима рекуперации: ручной (с применением подрулевых переключателей), автоматический (торможение агрегатом при движении накатом) и электрогидравлический (с активацией тормозов). Поясним, что технология представляет собой два электродвигателя со встроенной электрогидравлической установкой, управляющей торможением. Необходимая информация дублируется на виртуальной приборной панели Ауди virtual cockpit, рекомендуя шоферу в нужный момент убрать ногу с педали акселератора. Когда срабатывает система экстренного торможения, между началом торможения и развитием наибольшего тормозного давления проходит всего 150 миллисекунд. Данного достаточно для не менее чем 90% всех ситуаций торможения, благодаря чему энергия возвращается в батарею при обыденных условиях движения. Бренд Ауди стал первым в мире автопроизводителем, который использовал такую концепцию в серийной модели электромобиля.