Об этом сегодня проинформировала pr-служба Мерседес-Бенс.
При краш-тестах будут использованы сверхскоростные рентгеновские лучи, которые дозволят исследователям «увидеть изнутри» поведение важнейших компонентов конструкции автомобиля в процессе столкновения. Как говорят в «Даймлере», возможность «заглянуть внутрь» автомобиля при столкновении с препятствием на высокой скорости, несомненно поможет лучше понять, как ведут себя те либо другие субъекты конструкции в процессе удара.
Немцы полагаются, что с течением времени им удастся сделать высокоточную цифровую модель автомобиля и человека, чтобы перенести тестирования в виртуальный мир. Эта технология даст возможность лучше прогнозировать аварийные последствия и повысить безопасность автомобиля. Это должно посодействовать германской марке отыскать новые методы предупреждающих систем защиты.
С недавних пор производитель проводит краш-тесты собственных транспортных средств с помощью рентгеновского излучения. Фактически это только результат удара о то либо иное препятствие на определенной скорости.