При всем этом профессионалы подмечают, что статистические выводы сделаны только на основании исследования первичного рынка, охватывающего реализацию новых ТС снабженных «коробкой-автоматом».
За шесть месяцев в РФ реализовано около 360 тыс. новых автомобилей с «автоматом» — на 12% больше, чем за тот же период предыдущего года.
По результатам исследований, доля таковых авто на русском автомобильном рынке в первой половине года составляет 53,9%.
Как отмечают эксперты агентства, доля продаж новых легковых машин с автоматической трансмиссией на русском рынке продолжает расти.
Так, по результатам первого полугодия следующего года она составляла 51,4%. В сравнении с первым полугодием 2016 года, спрос на машины с АКПП вырос на 12%. Даже среди бюджетных моделей доля продаж «автоматических» модификаций высока, а уж у таковых бестселлеров, как Киа Rio и Хёндай Solaris, она и вовсе составляет больше 50%.