Немецкая новинка должна составить неплохую конкуренцию не менее дорогим Range Rover (7 млн 9 тыс. рублей) и Лексус LX (6 млн 212 тыс. рублей), а еще Мерседес Бенс GLS (5 млн 820 тыс. рублей).
Автомобиль, оснащённый мотором на бензине V6 3.0 (340 л. с.), обойдётся в 5 990 000 рублей, а топ-версия БМВ X7 M50d, под крышкой капота которой стоит трёхлитровый дизель, форсированный до 400 сил, будет стоить 7 490 000 рублей. Также будет предоставляться салон с шестью кое-где — 2-ой ряд получит не диван, а кресла, разделенные подлокотниками.
Первое время на рынке автомобилей РФ будет три версии. В РФ новинку привезут весной 2019 и предложат по цене от 5 830 000 руб. Такой авто будет стоить 5 830 000 руб. Базовой станет xDrive 30d, на котором будет установлен 3,0-литровый 249-сильный дизельным мотор, ее стоимость составит приблизительно 5 830 000 руб. Первым будет xDrive 30d с трехлитровым 249-сильным дизелем. Кожаная отделка салона, четырёхзонный климат-контроль, светодиодные фары, панорамная крыша, двадцатидюймовые колёсные диски и пневмоподвеска есть уже в простой комплектации. Также уже в начальной модификации предусмотрена адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, которые позволяют менять дорожный просвет в спектре 80 мм. Самая мощная и дорогая версия — xDrive M50d (трехлитровый турбодизельный двигатель мощностью 400 л.с.).
Кроме того БМВ X7 M50d снабжен пакетом Off-Road с четырьмя режимами: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег».
У всех машин — восьмиступенчатый «автомат» и традиционный для паркетников полный привод с муфтой подключения передних колёс. Две младшие версии получили пакет Off-Road, который предусматривает электронную блокировку заднего дифференциала, защиту днища и 4 предустановленных ездовых режима: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег». Чтобы вызвать ассистента, довольно будет сказать: «Hey, BMW» либо «OK, BMW».