Benz обогнал Tesla с презентацией электрического фургона

Японская компания Митцубиси Fuco Trauck and Bus Corporation (MFTBC) — филиал германского Daimler AG (Даймлер AG), которая владеет брендом Mersedes- Bens (Мерседес- Бенц), 25 октября представила 1-ый в мире на все 100% электрический «дальнобойный» тягач. На одной зарядке он может проезжать до 350 километров и перевозить до 11 тонн груза.

Отдельно сообщается, что грузоподъемность электрического фургона составляет всего на 2 тонны менее дизельных аналогов, а запас хода даст возможность результативно использовать автомобиль для транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов в городских пределах и в ближнем пригороде.

23-тонный E-Fuso снабжается батарейным блоком ёмкостью до 300 киловатт-часов (который и дает возможность достигнуть такого запаса хода).

26 октября собственный электрогрузовик Semi должна была представить компания Илона Маска Tesla, но в самом начале октября Маск объявил о повторном переносе презентации из-за срыва плана по производству электрокаров Model 3. Ранее анонсировалось, что этот электрогрузовик сумеет без подзарядки батареи преодолевать от 320 до 480 км зависимо от условий эксплуатации. Компания планирует, что товарную версию E-FUSO будут использовать для транспортировки тяжелых грузов в пределах города.

Заявленный запас хода E-FUSO Vision One составит приблизительно 350 километров.

До этого Fuso презентовала фургоны eCanter. Уже через 4 года данная модель грузового электромобиля будет запущена в серийное производство. Их с триумфом используют курьерские и логистические компании в Японии и Америке.

Японская'дочка Daimler выпустила первый в мире электрогрузовик

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий