Русская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» пересмотрела философию бренда Лада и придумала новый девиз марки. Как объявил руководитель маркетингового отдела автоконцерна Фабьен Гульми, слоган обозначает начало глобальных перемен.
Компания решила поменять отношение самих автомобилистов к продукции Лада так, чтобы люди могли положиться на «надежность». Данная марка, по мнению покупателей, до сих пор выпускает посредственные машины, но компания поставила себе цель улучшить стиль, чтобы ассоциироваться с надёжностью.
«Новые горизонты» — эти два слова будут символизировать деятельность «АвтоВАЗа» в ближайшие несколько лет. Выбирали из 50 способов, однако в следствии этого остановились на слогане «Новые горизонты».
Стоит обозначить, что «АВТОВАЗ» сменил дизайн своего сайта и он сейчас не менее понятный и информативный.
Кроме того, изменился и дизайн сайта Лада.
В компании уже наблюдают первые результаты перемен. Было обозначено, что новые маркетинговые ролики Лада досматривают до конца в 55% случаев, а это довольно большой показатель.