Производитель автомобилей «АвтоВАЗ» начинает отзывную компанию, под нее подпадут больше 106,5 тыс. авто Лада Kalina и Лада Granta, реализованные, начиная с 3 сентября 2015 г.
Автовладельцы указанных моделей могут не ждать, когда их пригласят на ремонт, а самостоятельно определить, подходит ли VIN их авто под отзыв, и, если подходит, приехать в ближайший дилерский центр для ремонта. При наличии следов контакта на трубках их поменяют на новые. Об этом сообщается в заявлении Росстандарта.
— Официально информацию об отзыве мы пока не получали, но схема действий на этот случай давно отработана, — комментирует ситуацию Metro Владимир Незнамов, глава сервисного центра крупнейшего петербуржского посредника «АвтоВАЗа».
Собственников авто приглашают в дилерские центры по месту проживания, где на машинах установят защитную облицовку и по мере необходимости поменяют трубку. Кроме того, владельцы могут самостоятельно проверить, попадает ли их транспортное средство под отзывную кампанию.
Как сказал AUTO.TUT.BY белорусский представитель «Лады», каждый автовладелец будет письменно проинформирован о прохождении отзывной компании по его авто.
В рамках ремонта на «Калинах» и «Грантах» с выявленным недостатком установят защитную облицовку, исключающую возможность перетирания трубок.
Попадает ли Ваша Kalina либо Granta в список бракованных можно узнать на сайте ведомства: там перечислены VIN-коды всех отзываемых авто.
Автолюбителям будут рассылать объявления о необходимости приехать на ремонт. В случае потребности клиенты могут самостоятельно связаться с дилером и записаться на ремонт.