Автомобили старше 2 лет могут лишится гарантии из-за реформы ОСАГО

В других случаях собственникам авто придется удовлетворяться неавторизованными сервисами, что чревато снятием с гарантии автомобиля возрастом до 3-х лет (в некоторых случаях 4-5 лет). А ведь порой она дается и на три, и на 4 и даже на 5 лет.

Предлагаемые новаторства означают утрату гарантии от автомобильных компаний автомобилистами, чьи машины старше 2 лет. А ведь при всем этом основная часть дилеров дает трехлетнюю заводскую гарантию (иногда даже и четырехлетнюю либо пятилетнюю) на новый авто.

Страховым организациям значительно выгоднее посылать клиентов не к официальным представителям автоконцерна, а на обычные техстанции. Для других — ремонт в неофициальных сервисах. Производитель сразу получает право отказать в гарантийном ремонте всей электропроводки, так как к железу прикасались чужие руки необъяснимого автосервиса. Как информирует nezavoditsa.ru, эти изменения могут оставить без ремонта бюджетные авто. Чтобы обосновать отсутствие похожей связи, владельцу автомобиля придется на собственные средства провести специальную экспертизу и, вероятно, инициировать судебное разбирательство. Оплата ремонта транспортных средств в сервисных центрах после ДТП будет выполнятся только для тех машин, которым не больше 2-х лет. «Получается, что те, у кого гарантия два года, получают ее в полном объеме, а права тех, у кого гарантийный срок больше — ущемляются», — заключил он. Вне зоны риска потери гарантии, по достоверной располагаемой информации издания, оказались только БМВ, Mercedes-Benz, Mini, Renault, Skoda, Смарт и Фольксваген.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий