Обзор автомобиля Toyota Corolla

История Toyota Corolla началась в 1966-м году с ничем не выдающегося небольшого автомобиля, имевшего рабочий объем двигателя 1.1 литра и задний привод, но соотношение цена-качество у него было отличным.

Спустя тридцать лет это позволило автомобилю стать самым продаваемым в мире. Рекорд его продаж был зафиксирован в книге рекордов Гиннеса. К 2013-му году количество выпущенных автомобилей под маркой Corolla стало свыше 40 миллионов экземпляров.

Традиционно внешний вид автомобиля всегда был сдержанным, его покупали в основном люди старше сорока лет. Современное поколение этой марки обладает другим, более агрессивным, более молодежным дизайном. Небольшая приборная панель с бортовым компьютером посередине напоминает Volkswagen. Передняя панель отделана качественным пластиком и алюминиевыми вставками.

Салон очень эргономичен. Мягкие сидения с возможностью подогрева и боковой поддержкой покрыты тканью и регулируются рычагами по углу наклона и высоте. Просторно почувствуют себя и пассажиры на задних местах: расстояние между сидениями, передним и задним, увеличилось почти на семь сантиметров. Если на заднем сидении будут сидеть только двое, то в их распоряжении окажется еще и подлокотник с подстаканниками. По центру салона теперь нет тоннеля и сзади может удобно расположится 3-й пассажир. Размер багажника увеличился до 452-х литров, но среди автомобилей такого класса это все же не рекорд. Toyota Corolla — это стопроцентно городской автомобиль. Теперь он стал еще удобнее и практичнее. Поставляемые в Россию машины адаптированы для плохих дорог и не боятся суровых химических реагентов, используемых зимой. Значительно лучше стала шумоизоляция салона — особое внимание инженеры уделили колесным аркам и днищу. При езде по городу автомобиль расходует примерно десять литров топлива на сто километров пути, что на два литра больше, чем заявлено по паспорту. Магнитола обеспечивает среднее качество звука, но умеет считывать все современные аудио форматы. Диаметр разворота составляет 10,5 метров при длине автомобиля 4,65 метров — это неплохой результат для автомобилей такого класса, но развернуться на узких улицах с одного захода все равно не получится.

В Россию автомобиль поставляется с увеличенным дорожным просветом, камерой заднего вида, парктрониками и парковочным ассистентом. Однако навигационная система на территории России, к сожалению, работать не будет. Двигатель работает в тандеме с вариатором, плавно разгоняющим автомобиль до сотни за 12 секунд, или 6-ступенчатой механикой. Toyota Corolla можно смело относить к хорошо управляемым автомобилям: несмотря на мягкую подвеску, седан отлично держит дорогу. Для комплектации автомобиля предусмотрено три бензиновых двигателя: 1-й — 1.3 литра, мощностью 99 лошадиных сил, 2-й — 1.6 литра, мощностью 122 лошадиных силы и 3-й — 1.8 литра, мощностью 140 лошадиных сил. Машина выпускается как для российского, так и для американского рынка: эти две модификации отличаются и снаружи, и изнутри. Но, как и прежде, Toyota Corolla продолжает славиться прекрасным соотношением цена-качество. Цена базовой комплектации автомобиля на российском рынке — 659 000 рублей, а цена топовой комплектации немного превысит один миллион российских рублей.

Запись опубликована в рубрике Вне категорий, Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий